Дизельный двигатель Cummins ISF2.8 - сердце коммерческих автомобилей ГАЗель

  • 15 АПРЕЛЯ 2020


В 2010 году Горьковский автомобильный завод (г. Нижний Новгород) начал выпуск малотоннажных грузовиков «Газель-Бизнес», укомплектовав ряд партий дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins ISF2.8, производящимися в Китае по лицензии американской компании Камминз, двигателями которой, согласно статистике, укомплектован каждый десятый дизельный автомобиль в мире.

Эти двигатели показали себя в российских условиях для малотоннажных грузовиков массой до 3,5 тонн с самой лучшей стороны: они отличаются высокой надежностью и экономичностью, соответствующей трендам времени экологичностью: если до конца 2012 года они соответствовали классу Евро-3, то после установки на них каталитических нейтрализаторов эти моторы объемом 2800 см3 перешли в более современный класс Евро-4.

Коммерческие «Газели» с двигателем ISF2.8 пользуются спросом, несмотря на более высокую цену, чем аналоги, работающие на бензине. Секрет популярности раскрывается в значительном снижении расходов на эксплуатацию: из-за низких эксплуатационных расходов дизельного двигателя разница в стоимости быстро окупается.

Запуск новой модели «Газель Next» в 2013 году подтвердил репутацию и достоинства надежного мотора, оставив его в линейке двигателей, комплектующих самые популярные коммерческие автомобили страны.

Что же обеспечивает надежное "кровоснабжение" и надежную работу пламенного "сердца" дерзкой нижегородской ГАЗели?

Во-первых, двигатель Cummins ISF2.8 неприхотлив к качеству топлива, его легко и быстро ремонтировать, и ремонт значительно продлевает срок его службы. А, благодаря применению современных технологических решений в конструкции, для двигателя характерен невысокий расход горючего.

Во-вторых, на силовом агрегате реализована комбинированная система смазки, которая сочетает в себе и смазку деталей под давлением, и путем разбрызгивания масла.

Двигатель спасается от перегрева системой охлаждения жидкостного типа, отличительной особенностью которой является подогреваемый впускной коллектор, облегчаюий процесс самовоспламенения топлива в цилиндрах двигателя.

Все это позволяет конструкторам и производителю гарантировать значительный ресурс силовой установки - 500 тыс. км пробега - при правильном обслуживании без потребности в капитальном ремонте.

Ваш комментарий

Кеймбридж

Введите название своего города или выберите из списка:

Свяжитесь с нами