Очистка и регулировка редукционного клапана системы смазки двигателя Cummins 4/6ISBe, QSB 6.7

  • 02 июня 2021


Редукционный клапан предохраняет систему подачи масла от чрезмерных давлений, возникающих при пуске холодного двигателя, когда вязкость масла велика. Он размещен в канале, соединяющем полости нагнетания и всасывания и принимает на себя максимальное давление масла от масляного насоса. Периодически редукционный клапан надо чистить, чтобы он продолжал исправно служить во имя здоровья мотора Cummins.

Порядок технического обслуживания

  • Тщательно удалите грязь вокруг пробки регулятора давления для исключения ее попадания в отверстие под плунжер при снятии пробки.
  • Снимите регулятор давления, гайку, пробку клапана, пружину и плунжер.

Как правило, плунжер можно снять, зацепив его пальцем внутри отверстия и вытянув наружу. Если так его вынуть нельзя, значит, он возможно застрял, и необходимо снять корпус.

  • Очистите растворителем пружину, плунжер, пробку, шайбу и корпус клапана регулятора давления системы смазки Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300.
  • Просушите детали сжатым воздухом. Убедитесь в том, что на плунжере и в отверстии под него нет забоин или царапин.

Наличие гладко отполированных участков на плунжере и в отверстии под него является допустимым.

  • Убедитесь в том, что плунжер свободно перемещается в отверстии.

Клапан регулятора открывается при усилии пружины, равном 105 Н.
Клапан регулятора закрыт при усилии пружины, равном 142 Н.

  • Установите новое уплотнительное кольцо на пробку клапана и смажьте детали чистым моторным маслом 15W-40.
  • Соберите плунжер, пружину и пробку клапана.
  • Установите регулятор давления сборе на место и затяните его. Момент затяжки: 80 Нм.
  • Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Ваш комментарий

Феърфилд

Введите название своего города или выберите из списка:

Свяжитесь с нами