Редукционный клапан предохраняет систему подачи масла от чрезмерных давлений, возникающих при пуске холодного двигателя, когда вязкость масла велика. Он размещен в канале, соединяющем полости нагнетания и всасывания и принимает на себя максимальное давление масла от масляного насоса. Периодически редукционный клапан надо чистить, чтобы он продолжал исправно служить во имя здоровья мотора Cummins.
Порядок технического обслуживания
- Тщательно удалите грязь вокруг пробки регулятора давления для исключения ее попадания в отверстие под плунжер при снятии пробки.
- Снимите регулятор давления, гайку, пробку клапана, пружину и плунжер.
Как правило, плунжер можно снять, зацепив его пальцем внутри отверстия и вытянув наружу. Если так его вынуть нельзя, значит, он возможно застрял, и необходимо снять корпус.
- Очистите растворителем пружину, плунжер, пробку, шайбу и корпус клапана регулятора давления системы смазки Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300.
- Просушите детали сжатым воздухом. Убедитесь в том, что на плунжере и в отверстии под него нет забоин или царапин.
Наличие гладко отполированных участков на плунжере и в отверстии под него является допустимым.
- Убедитесь в том, что плунжер свободно перемещается в отверстии.
Клапан регулятора открывается при усилии пружины, равном 105 Н.
Клапан регулятора закрыт при усилии пружины, равном 142 Н.
- Установите новое уплотнительное кольцо на пробку клапана и смажьте детали чистым моторным маслом 15W-40.
- Соберите плунжер, пружину и пробку клапана.
- Установите регулятор давления сборе на место и затяните его. Момент затяжки: 80 Нм.
- Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.