Технические характеристики и компоненты двигателя Cummins ISF 2.8

  • 06 апреля 2021


Cummins ISF 2.8 - это 4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом для Газели. Он неприхотлив к качеству топлива и отличается хорошей ремонтопригодностью.

  • Применяемость: Автомобили ГАЗ
  • Тип: дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха
  • Рабочий объем: 2.781 л.
  • Номинальная мощность (нетто): 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент (нетто): 297 Н*м (29,7 кГс/м) при 1600-2700 об/мин.
  • Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу: минимальная 750-800 / повышенная 3600
  • Цилиндров: 4 шт рядовые
  • Диаметр цилиндра, мм: 94
  • Ход поршня, мм: 100
  • Степень сжатия: 16.5
  • Порядок работы чилиндров: 1-3-4-2
  • Топливная система: Common Rail
  • Система зажигания: Микропроцессорная
  • Экологический класс: Евро-4
  • Расход топлива: 8,6 л/10,2 л
  • Масса: 214 кг
  • Заявленный ресурс: 500 тысяч километров

Блок цилиндров

Блок цилиндров отливается из высококачественного чугуна. Гильзы цилиндров фрезерованные, что придает еще большую прочность и уменьшает износ.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распределительным валом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра. Впускные и выпускные клапана изготовлены из высокопрочной и термоустойчивой стали, с хромированными штоками для избежания задиров.

Вал коленчатый

Коленчатый вал также выплавлен из высококачественного чугуна. Неразъемный шкив коленвала, а также венец датчика положения коленвала прочно прикреплены друг к другу. Коленчатый вал двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P не ремонтопригоден, так как шлифовке не поддается.

Вал распределительный

Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала через промежуточную шестерню. Датчик оборотов двигателя использует данные с кольца, установленного на распределительном вале, для отображения показаний скорости вращения коленчатого вала и определения его позиции.

Форсунки

Форсунки двигателя Cummins ISF 2.8 Евро 4 фирмы Bosch 0445110376 с электромагнитным клапаном управления.

Система наддува

Газотурбинная система наддува с турбокомпрессором HE200WG, с радиальной центростремительной турбиной.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P — замкнутая, жидкостного охлаждения, циркулирующая по герметичному контуру, нагреваясь от источника тепла и остывая в охлаждающем контуре охладителя. Система охлаждения регулируется электронным блоком управления, что позволяет работать двигателю в различных температурных режимах без потери производительности.

Ваш комментарий

Феърфилд

Введите название своего города или выберите из списка:

Свяжитесь с нами