ГРМ двигателя Cummins ISF 2.8 характеризуется верхним расположением распределительного вала, который приводится от коленчатого вала благодаря цепной передаче с гидравлическим натяжителем.
Двигатель представляет собой 4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом. Он неприхотлив к качеству топлива и отличается хорошей ремонтопригодностью. Производитель заявляет ресурс в 500 тысяч километров.
Топливная система двигателей Cummins состоит из основных элементов: топливная магистраль, модуль управления, имеющий систему датчиков, ТНВД форсунки, топливный фильтр и топливный бак
Удачные технологические решения, используемые при производстве масляного фильтра Fleetguard LF16015, обеспечивают эффективную и надежную работу двигателей Cummins моделей 6ISBe 300, 4ISBe 185, 6ISBe 245
Производитель двигателя Cummins ISBe разработал систему подачи топлива, которая управляется электронным блоком с программным обеспечением. Система управления выполняет несколько операторских функций и оптимизирует работу двигателя.