Топливная система двигателя Cummins ISF

  • 20 мая 2020


Двигатели, производимые компанией Cummins lnc. надежны, обладают превосходной мощностью и соответствуют экологическим нормам и стандартам. В конструкцию двигателей внедрена сложная и эффективная система подачи топлива. Выигрыш в мощности и экономия в солярке достигается распределением горючей смеси под высоким давлением.

Как устроена система

Система создана в классической компоновке с некоторыми новинками собственной разработки. В двигатель дизельное топливо поступает из бака через фильтр и транспортируется по магистрали (рампе) с помощью топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Форсунки с электромагнитным клапаном

Особенностью конструкции является близкое расположение насосного механизма к форсункам впрыска, которые управляются электронным блоком. Благодаря этому удалось уменьшить длину рампы. В форсунках Cummins отсутствует традиционный способ регулирования давления с помощью винтов или шайб – здесь применяется электромагнитный клапан, управляемый микрочипом на блоке управления. Избыточное количество смеси возвращается в бак хранения.

Топливный насос высокого давления Cummins

Конструкция ТНВД включает следующие элементы:

  • кожух;
  • регулятор с несколькими режимами;
  • плунжеры, гильзы к ним и возвратные пружины;
  • насос для подкачки;
  • опережающие впрыск муфты;
  • клапаны нагнетания;
  • рейки и толкатели.

От перепадов давления защищен редукционным клапаном. К ТНВД присыкован фильтр очистки топлива, который помимо основной своей функции является вспомогательным насосом ручного типа.

Как работает топливная система двигателя Cummins ISF

При подаче топливо по трубопроводу с помощью вышеописанного насоса, в дело вступают форсунки, которые при достижении жидкости включаются с помощью программного управления. По пути жидкость проходит очистку и водоотделение, поступает в насос двустороннего входа, где давление подачи увеличивается еще раз. Неиспользованная в рабочем такте системы горючее возвращается обратно в бензобак через смазочную систему ТНВД. Форсунки впрыскивают солярку непосредственно в рабочие цилиндры. Высокое давление подачи топлива обеспечивает эффективный его расход, снижение токсичности отработанных газов и увеличивает КПД и рабочий ресурс двигателя.

Ваш комментарий

Феърфилд

Введите название своего города или выберите из списка:

Свяжитесь с нами