Устройство ГРМ двигателя Cummins ISF 2.8

  • 05 мая 2021


ГРМ двигателя Cummins ISF 2.8 характеризуется верхним (в головке блока цилиндров) расположением распределительного вала, который приводится от коленчатого вала благодаря цепной передаче с гидравлическим натяжителем.

Каждый цилиндр мотора имеет по 4 клапана.

Двигатель Cummins ISF 2.8 работает на тяжелом виде горючего (солярка). Одной из главных особенностей топливной аппаратуры агрегата является наличие электромагнитных форсунок системы Common Rail. Благодаря электронному впрыску топлива удалось значительно снизить уровень шума и вибрации во время работы мотора.

Кроме того, система питания ISF 2.8 оснащена фирменными полиамидными трубопроводами и усовершенствованной системой фильтрации, позволяющей сепарировать из горючего водяные включения.

Данные особенности топливной аппаратуры Камминз делают двигатель абсолютно неприхотливым к качеству потребляемой солярки, а по уровню издаваемых шумов и вибрации – близким к легкотопливным (бензиновым) моторам.

Ваш комментарий

Феърфилд

Введите название своего города или выберите из списка:

Свяжитесь с нами