Устройство топливной системы двигателя Cummins

  • 22 ОКТЯБРЯ 2020


Топливная система двигателей Cummins состоит из нескольких основных элементов:

  • топливная магистраль (рампа)
  • модуль управления, имеющий систему датчиков
  • ТНВД, состоящий из:
    • корпуса;
    • нагнетательных клапанов;
    • всережимных регуляторов;
    • крышек;
    • муфты опережения впрыска;
    • толкателей;
    • подкачивающих насосов;
    • возвратных пружин плунжеров;
    • штуцеров;
    • гильз плунжеров;
    • реек;
    • кулачковых валов;
    • плунжеров.
  • форсунки
  • топливный фильтр
  • топливный бак.

Для того чтобы уменьшить длину топливной рампы, ТНВД располагают как можно ближе к форсункам.А между топливным баком и ТНВД помещен фильтр, выполняющий одновременно функцию насоса ручного типа. В состав фильтра входят:

  • отстойник для воды;
  • подкачивающий насос;
  • сменный фильтрующий элемент.

На форсунках первого типа давление регулируется при помощи винта. Второй тип – это форсунки, в которых давление регулируется шайбами. В системе Common Rail используют третий тип форсунок с электронной регулировкой давления. В форсунках может быть установлен или пьезоэлектрический, или электромагнитный клапан.

Несмотря на все разнообразие этих деталей, принцип их работы остается одинаков. На форсунки под высоким давлением поступает топливо и далее распыляется непосредственно в цилиндры.

Характерная особенность топливных форсунок Cummins – наличие электромагнитных клапанов, позволяющих дозировать подаваемое топливо. Эту же функцию выполняет встроенный в двигатель блок управления. Излишки топлива при помощи обратной магистрали попадают обратно в топливный бак.

Ваш комментарий

Кеймбридж

Введите название своего города или выберите из списка:

Свяжитесь с нами