Помощь покупателям

Как выбрать товар

Выбор товара в каталоге

Для выбора товара в каталоге Вы можете воспользоваться кнопкой меню в левой верхней части экрана. Выберите интересующую Вас категорию и товары внутри неё. Добавьте необходимые Вам запчасти в корзину прямо со страницы со списком товаров или из карточки товара. Для удобства покупателя перейти в каталог можно с любой страницы магазина.

Поиск по названию или артикулу

Если Вы уже знаете артикул необходимой Вам запчасти или помните хотя бы часть названия, воспользуйтесь поиском по ключевой фразе в форме, расположенной сразу под названием магазина. Для Вашего удобства Вы можете задать запрос на любой странице магазина.

Экспресс-поиск запчастей

Прямо на главной странице расположена форма пошагового экспресс-поиска запасных частей к двигателям Cummins. Воспользоваться ею проще простого: выберите двигатель, категорию (не обязательно) и тип товара (не обязательно), перейдите в каталог и добавьте нужные Вам позиции в корзину.

Как сделать заказ

Заказ по телефону

Если Вы не можете определиться с какими-то позициями, есть сомнения в правильности Вашего выбора, Вы можете позвонить нашему менеджеру по телефону +7 495 241 0151 доб.105 и сделать заказ, назвав нужные Вам артикулы. Помимо собственно принятия заказа наш менеджер поможет Вам с выбором, подберет равноценную замену и согласует время и способ доставки.

Online-заказ в магазине

Подберите нужные Вам товары и добавьте каждый из них в корзину в нужном Вам количестве. Отправьте заказ в любое время суток и укажите предпочтительный способ доставки и оплаты. Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время, подтвердим заказ и отправим его в сборку. Заказывать запчасти в РосАвтоСнаб очень просто!

Как получить заказ

Самовывоз со склада (Подольск)

Вы можете забрать Ваш заказ самостоятельно в пункте выдачи (складе) в городе Подольск Московской области по адресу Цементный проезд, 4 (как проехать) в любой день с 900 до 1800, включая субботу и воскресенье. Для согласования дня и времени Вашего визита просим предварительно связаться с нашим менеджером.

Курьерская доставка

Если Вам необходимо получить заказ на территории московского региона, Вы можете воспользоваться услугами нашей службы доставки. Просим указать это при отправке заказа, либо уточнить во время звонка нашего менеджера. Заказы стоимостью свыше 50 000 рублей мы доставляем бесплатно.

Доставка транспортной компанией

Мы можем отправить заказ в любую точку страны согласованной с Вами транспортной компанией по согласованной с Вами цене. Порядок оформления заказа, доставки, оплаты Вы можете узнать у наших менеджеров.

Как оплатить заказ

Как оплатить заказ физическому лицу?

Вы можете оплатить заказ как наличными средствами курьеру, банковской картой онлайн, либо в кассе в пункте самовывоза. Также возможно сделать оплату в любом банковском отделении на территории России через терминал или с помощью операциониста по нашим банковским реквизитам.

Могу ли я оплатить заказ банковской картой

Вы можете оплатить заказ банковской картой после подтверждения заказа менеджером. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы получите ссылку на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. К оплате принимаются карты платежных систем Visa, Mastercard, Maestro, JCB и Платежной системы МИР.

Есть ли возможность выставить счет с НДС?

Да, наша компания является плательщиком налога на добавленную стоимость, поэтому все счета за запчасти будут выставлены с НДС 20%.

Оплата банковской картой онлайн

Правила оплаты банковской картой

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные расположены на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Что делать, если оплата не прошла

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
Конфиденциальность данных

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, реквизиты банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Платежный шлюз поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Скидки и бонусы

Какие скидки и бонусы вы предоставляете своим покупателям?

Мы рады всем нашим покупателям и хотим оставаться основным поставщиком запчастей для Вашего автомобиля. Мы разработали гибкую программу лояльности, сочетающую гибкую систему индивидуальных скидок от суммы и количества заказов, а также возможность сэкономить на доставке и других сопутствующих услугах.

Как можно получить скидку?

Все наши клиенты могут получить постоянную или разовую индивидуальную скидку. Размер постоянной скидки размер зависит от частоты Ваших заказов, а разовая скидка может быть применена к конкретному заказу и рассчитана, исходя из суммы заказа.

Как начать получать скидку?

Для того, чтобы Вы начали получать скидки, нам с Вами необходимо как-то познакомиться :) Поэтому Вам достаточно сделать первый заказ, либо зарегистрироваться в нашем магазине. Наши менеджеры свяжутся с Вами и предоставят полную информацию о доступной для Вас программе скидок.

Можете ли вы доставить заказ бесплатно?

Конечно, да. Если Вы находитесь в московском регионе и делаете заказ на сумму, превышающую 50 000 рублей, мы доставим заказ совершенно бесплатно. Если требуется осуществить региональную доставку, мы по согласованию с Вами и транспортной компанией рассчитаем условия льготной доставки запчастей силами согласованной с Вами транспортной компании.

Гарантия, возврат, обмен

Какую гарантию на запчасти вы предоставляете?

Гарантия предоставляется на запасные части (кроме электрических) с момента получения Товара покупателем - 3 месяца, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные».

Запчасть мне не подошла. Как оформить возврат?

Если по какой-либо причине запасная часть не подошла или оказались невостребованной, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин.

Важно: возврат денежных средств производится по письменному заявлению и предъявлению документов, подтверждающих факт покупки и оплаты, при этом должен быть сохранен товарный вид упаковки и самой запчасти, отсутствовать механические повреждения и следы установки.

Пункты возврата

  • г. Москва, 1-й Иртышский проезд, 2
  • Московская область, г. Подольск, Цементный проезд, 4

Если Вы оплачивали заказ банковской картой, средства будут возвращены на карту, которой Вы оплачивали заказ.Возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней и зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту.

Феърфилд

Введите название своего города или выберите из списка:

Свяжитесь с нами